Cправочная информация

В этом разделе вы найдете ответы на некоторые вопросы, относящиеся к работе сервиса Ятурист и Вашей личной безопасности при пользовании нашими услугами.
Процедура бронирования авиабилетов

1.Что из себя представляет бронирование авиабилета?

  • Бронирование авиабилетов – это услуга осуществляемая по телефону, которую предоставляют агенты агенства «Ятурист», клиентам, которые нашли перелеты на сайте. В высылаемой форме онлайн авторизации, которую заполняет клиент указана вся необходимая информация об авиабилете, как например PNR (Passenger Name Record), которая содержит информацию о пассажирах и забронированных для них услугах. Клиенту предлагается оплатить авиабилет пластиковой картой (Visa или Mastercard), а так же в офисах Евросети, банковским переводом или оформить в кредит с помощью сервиса «PayLate - Доверительная оплата»

2.Как забронировать и купить билет?

  • Выберите город отправления и назначения, а так же дату вылета. Если хотите выбрать обратный билет, то выберите дату возвращения. Вы можете вводить название городов и стран по-русски (например, Лондон или Великобритания), или по-английски (например, London или United kingdom). А так же ввести трехбуквенный код IATA города или аэропорта (например, LON). Далее нажмите кнопку "НАЙТИ" - вам будет показана страница с рейсами и тарифами. После этого, позвоните нашему агенту по номеру что бы забронировать авиабилет. Агент вышлет форму онлайн авторизации и при необходимости поможет в ее заполнении. Уведомление о получении электронного билета будет отправлено на вашу электронную почту.

3.Информационная безопасность.

  • ООО «Интернешнл Трэвел» не предоставляет личные сведения, полученные от клиентов третьим лицам, за исключением организаций, непосредственно участвующих в процедуре бронирования.

4.Где можно посмотреть информацию о совершенных бронированиях и заказах?

Цены и тарифы

1.Тариф - это окончательная цена за билет?

  • Нет, в дополнение к тарифу взымаются сборы (таксы) аэропортов, в зависимости от маршрута, по которому Вы летите. По одному и тому же тарифу авиакомпания может предложить Вам лететь разными маршрутами (например, напрямую или с пересадкой), при этом сборы будут разными. Выбрав окончательный вариант перелета, на странице ввода данных пассажиров Вы увидите полную стоимость авиабилета, включая таксы.
Оплата и получение билета

1.Когда мне надо будет выкупить билеты?

  • Окончательный срок выкупа авиабилетов Вам сообщит наш оператор. Для большинства в течение 24 часов после бронирования. Если билет не выкуплен до указанного срока, авиакомпания требует отменить бронирование.

2.Как оплатить?

  • Вы можете оплатить билеты пластиковой картой (Visa, MasterCard), а так же в офисах Евросети, банковским переводом или оформить в кредит с помощью сервиса «PayLate - Доверительная оплата».

3.Условия изменений параметров оплаченного бронирования и аннулирования.

  • Если Вам нужно отменить или сделать изменения в Вашем бронировании, пошлите нам e-mail на электронную почту info@yaturist.ru или позвоните по телефону . Изменения или отмена уже выкупленных билетов, как правило, допускаются при оплате штрафных санкций. Однако, существуют тарифы, по которым выписанные билеты не сдаются и не допускаются никакие изменения. Наши агенты проинформируют вас о точной сумме штрафа и условиях изменений или отмены уже выписанных билетов. Подробнее с условиями и порядком возмещения/возврата денежных средств, Вы можете ознакомиться в Условиях и ограничениях и разделе Возврат авиабилетов.
Электронный билет

1.В чем отличие электронного билета от обычного бумажного билета?

  • Основное отличие электронного билета состоит в том, что данные Вашего перелета не печатаются на бумажном бланке, а хранятся в компьютерной системе авиакомпании.

2.Каковы преимущества электронного билета?

  • Электронный билет нельзя потерять или украсть.
  • В случае безналичной оплаты билета нет необходимости приезжать или присылать курьера в наш офис – мы вышлем Вам по факсу или электронной почте маршрутную квитанцию.
  • Значительно упрощается процедура переоформления билета в случае изменений даты вылета и рейсов – если условия оплаченного Вами тарифа не предполагают штрафные санкции, переоформить билет можно по телефону.
  • Вы можете купить билет для человека, который находится в другом городе – не нужно пересылать билет или оформлять PTA.
  • Регистрация на рейс с электронным билетом происходит быстрее. Вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на рейс, используя специальные стойки.

3.Что такое маршрутная квитанция ?

  • Маршрутная квитанция служит подтверждением оплаты и оформления Вашего электронного билета и содержит следующую информацию:
    • Маршрут
    • Даты вылета и номера рейсов
    • Номер бронирования
    • Стоимость билета
    • Форму оплаты

4.Что делать, если маршрутная квитанция утеряна?

  • Позвоните нам и мы вышлем Вам новый экземпляр.

5.Что необходимо предъявить для регистрации в аэропорту?

  • Ваш паспорт. Маршрутную квитанцию предъявлять не обязательно. Тем не менее, просим вас сохранять ее до завершения поездки, так как она может понадобиться Вам при прохождении паспортного контроля в пункте назначения.

6.Как отчитаться за командировку, если был оформлен электронный билет?

  • Документами для отчёта за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99, служат маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов. Будьте внимательны! Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.
Возврат

1.Условия возврата

  • Купленный авиабилет возвращается согласно Условиям применения тарифа авиакомпании на данный рейс.

2.Процедура возврата

  • Возврат или обмен происходят по предварительному звонку в агенство «Ятурист», при котором необходимо сообщить данные документа, удостоверяющего личность, и маршрут-квитанции.

3.Возврат средств

    Денежные средства (согласно Условиям применения тарифа) возвращаются на пластиковую карточку плательщика или на счет электронной наличности, откуда производился платеж - подробнее в разделе Возврат авиабилетов.
Политика защиты персональных данных и обеспечения конфиденциальности информации

1.Условия возврата

  • Купленный авиабилет возвращается согласно Условиям применения тарифа авиакомпании на данный рейс.

2.Процедура возврата

  • Возврат или обмен происходят по предварительному звонку в агенство «Ятурист», при котором необходимо сообщить данные документа, удостоверяющего личность, и маршрут-квитанции.

3.Возврат средств

  • Денежные средства (согласно Условиям применения тарифа) возвращаются на пластиковую карточку плательщика или на счет электронной наличности, откуда производился платеж - подробнее в разделе Возврат авиабилетов.

Агенство «Ятурист» заинтересовано в защите личных данных посетителей сайта Yaturist.ru и обеспечении конфиденциальности информации, полученной от вас.

Расчеты по банковским картам производятся путем перенаправления на сайт платежной системы Pay4tour (www.pay4tour.r).

Pay4tour в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard. Кроме того, надежность Pay4tour подтверждена сертификатом HackerSafe.

Pay4tour обеспечивает безопасное, надежное решение для приема платежей в сети Интернет, благодаря использованию канала передачи данных конфиденциальной информации плательщика с защищенным шифрованием по протоколу SSL с длиной ключа до 1024 бит, т.е. все данные, относящиеся к платежной карте, хранятся в зашифрованном виде. Кроме этого Pay4tour дополнительно обеспечивает защиту Ваших данных от мошеннических действий благодаря программному комплексу мониторинга транзакций (API). Все это гарантирует невозможность получения несанкционированного доступа к Вашей личной информации. Особенно в такой области как электронные авиабилеты онлайн. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, агенство «Ятурист» не может получить персональные данные покупателя, данные банковской карты и прочую информацию, включая информацию о покупках клиента, сделанных в других магазинах.